2024-й – год больших сделок для букмекерской компании BetBoom. После партнерства с ATP компания не остановилась и сделала еще один шаг к своей глобальной экспансии. Betboom станет партнером UFC в странах Латинской Америки, не считая Бразилию. Это расширение соглашения между сторонами. Ранее Betboom выступал в роли партнера UFC в странах СНГ и Евразии.
Фокус на испаноязычной аудитории
Партнерство Betboom и UFC в Латинской Америке – это шаг к популяризации бренда среди испаноязычной аудитории.
CMO Betboom Игорь Савун отмечает важность новой сделки и рассматривает ее в качестве отличной возможности предоставлять игрокам и любителям UFC уникальный опыт, выгодные акции и интересные новинки.
В рамках партнерства брендинг Betboom будет присутствовать в трансляциях боев UFC в Латинской Америке. Цифровой логотип букмекерской конторы будет изображен на октагоне во время показа боев в регионе. Также планируется проведение эксклюзивных ивентов для фанатов, создание уникального контента и мерча.
Вице-президент глобальных партнерств в TKO Ник Смит считает, что партнерство с BetBoom позволит популяризировать UFC в Латинской Америке:
«Мы рады вывести наше сотрудничество с BetBoom на новый уровень, благодаря расширению партнерства в новом регионе. Латинская Америка – важный и быстрорастущий рынок в игорной сфере. Для нас важно работать в этой нише с компаниями вроде BetBoom, которые могут предложить уникальный опыт для фанатов UFC и сделать просмотр боев еще более увлекательным».
Из дополнительных интеграций в рамках партнерства у Betboom будет возможность для брендинга во время сопровождающих ивентов – пресс-конференций, взвешиваний и так далее.
Для углубления партнерства стороны также планируют создавать уникальный контент в испаноязычных социальных сетях UFC, а также предлагать уникальные акции и VIP-продукты.