Формула-1 анонсировала о подписании спонсорского контракта со спортивной маркетинговой компанией Interregional Sports Group (ISG), в результате которого последняя сможет развивать лайв-ставки во время гран-при.
«В результате сделки ISG получил право на выдачу сублицензионных прав отдельным беттинговым брендам по всему миру», — раскрыли детали сделки представители руководства Формулы-1.
ISG сможет использовать брендированную графику, физические и виртуальные вывески по периметру трасс и другие формы интеграции в социальные и цифровые платформы Формулы-1.
«Подобные партнерства – это нормальная практика для всех ведущих видов спорта. И это еще один шаг на пути к нашей миссии сделать Формулу-1 самым интересным и увлекательным зрелищем в мире спорта», — прокомментировал сотрудничество с ISG директор по коммерческим операциям Ф-1 Шин Брэтчес.
Liberty Media, которая выкупила королевский класс гонок у Бернли Экклстоуна в 2016 году, с самого начала рассматривала контракты с гемблинговыми компаниями как один из потенциальных источников дохода. Но в свое время Экклстоун не спешил заключать подобные сделки, так как не знал, как это отобразился на имидже бренда:
«Я рассматривал гэмблинговых партнеров три или четыре года назад. Но в конце концов мы посчитали, что сотрудничать с ними неуместно»
Контракт также включает сотрудничество со Sportsadar – одной из крупнейших компаний в области исследования данных, ставочных трендов в конторах, которая также занимается созданием рынков.
«Такое сотрудничество с Формулой-1 позволит фанатам безопасно делать ставки, и мы надеемся добавить разнообразия в жизнь поклонников королевского класса», — отметил представители Sportradar Дэвид Лампитт.
Один из руководителей ISG Group Тони Раган добавил:
«Мы лидеры отрасли в области предоставления правовых решений для глобальных аудиторий через использование региональной виртуальной рекламы. Глобальная аудитория формулы-1 идеально вписывается в эту концепцию. В ISG Group мы используем наши исследования и технологии, уникальный контент и программы для создания необходимой среды. Мы будем работать со Sportradar над созданием привлекательных и качественных продуктов для любителей ставок по всему миру, что позволит им ощущать себе еще боле вовлеченными в один из самых захватывающих видов спорта на планете».
Исторически в Формуле-1 доминировала реклама табачных компаний. Однако изменение правового регулирования и общего фона в индустрии на стыке веков, заставило руководство пересмотреть рекламные контракты. Теперь в Формуле-1 появилась реклама таких компаний как Rolex, Heineken, Emirates.
Текущий календарь Формулы-1 состоит из 21 этапа на промежутке с марта по ноябрь. В некоторых странах существует запрет на рекламу гемблинга. Liberty предлагает реформировать календарь и платежные ведомства команд в результате партнерства с ISG. Сообщается, что ISG выплатит Формуле-1 100 миллионов долларов сразу. В результате этого цена акции Ф-1 поднялась на торгах NASDAQ до 38,75 долларов – это трехмесячный пик стоимости.