Международная букмекерская контора Parimatch стала официальным беттинг-партнером клуба АПЛ «Эвертон». Это уже вторая сделка компании с командой элитного английского дивизиона. Ранее было подписано соглашение с «Лестером».
Детали сделки
Партнерство «Эвертона» и Parimatch будет эксклюзивным. Статус букмекера в этих «взаимоотношениях»: «Официальный беттинг-партнер в странах СНГ и Европе». Также букмекер получил маркетинговые права для продвижения бренда в Великобритании.
Прямые интеграции между клубом и БК будут включать:
- Размещение логотипа Parimatch на LED-баннерах и рекламных полях в домашних играх «Эвертона»;
- Использование социальных сетей и онлайн платформ «Эвертона» для продвижения с учетом региональных и возрастных ограничений.
«Эвертон» зимой 2020-го досрочно разорвал партнерское соглашение с нигерийским букмекером SportPesa. Логотип последнего размещался на футболках игроков клуба. Разрыв контракта был обусловлен желанием пересмотреть коммерческий план клуб. Ежегодно «Эвертон» получал от SportPesa 7 миллионов фунтов.
Коммерческий директор «Эвертона» Алан Мактавиш отметил большой потенциал нового партнера:
«Нам приятно начать работу с Parimatch. Это амбициозный международный бренд с большим потенциалом. Нам важно было добавить региональную сделку. Эксклюзивные права PM в СНГ и Европе, как и права продвигать наш бренд в Великобритании – подходит нашей текущей коммерческой стратегии. Нас впечатляет любовь этой компании к инновациям. Ждем максимально плодотворного сотрудничества».
Высказался и CEO Parimatch Сергей Портнов:
«Мы постоянно изучаем новые тренды и рынки. Это сделка имеет ключевое значение на фоне грядущего входа на британский рынок.
«Эвертон», как и мы, любит быть первопроходцем и внедрять что-то новое. Мы уверены, что сделка позволит повысить узнаваемость PM и позволит предложить фанатам «ирисок» по всему миру уникальный букмекерский продукт».
Спонсорство «Париматч» и подготовка к выходу на британский рынок
Только за сентябрь месяц это уже третья крупная сделка для Parimatch в футболе. Кроме «Лестера», букмекер также заключил контракт с несменным чемпионом Италии «Ювентусом». В течение 2020-го компания перезаключила сделку с UFC, укрепила свои позиции в eSports (FNatic, партнерство с Zeus). Также осталась одним из самых активных спонсоров в УПЛ (5 клубов, включая статус генерального «Шахтера») и РПЛ (4 клуба).
Сделки с «Эвертоном» и «Лестером» важны в первую очередь в связи с грядущим выходом Parimatch на рынок Великобритании. А он состоится уже 1 октября. Уже сейчас работает домен parimatch.co.uk с обратным отчетом до момента запуска. Вероятно, он сразу же будет доступен на новой платформе. В самых ближайших планах Parimatch – получение лицензии от регуляторов в Украине и Индии.